Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Яхаар » Ксин Риш. Весь этот бред


Ксин Риш. Весь этот бред

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Ксин Риш.
Полное имя представляет собой немыслимую комбинацию букв, и в разные периоды этари выбирала для себя различные их сочетания, однако полные их варианты она не упоминала уже многие годы. Кто-то из старых знакомцев знает ее как «Рин», кто-то – как «Лэйн», кто-то – под иными именами, однако в последнее время она предпочитает называть себя именно Ксин Риш.

2. Возраст:
602 года.

3. Родной мир и раса:
Яхаар, этари.

4. Является ли персонаж пробужденным:
Да.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Сложно сказать, в какой момент жизни организм Ксин перестал стареть. Если откинуть прочие факторы и расценивать ее внешний вид со стороны сохранности внешних признаков молодости, отсутствия дряблости кожи и прочих возрастных изменений, то можно сказать, что ей около двадцати семи лет, по человеческим меркам. Однако шесть столетий не могли не оставить в ее облике изменения, которые не всегда очевидно бросаются в глаза – взгляд, выражение лица, сам характер движений, тон голоса и прочих мелочи, собирающиеся в полноценный образ, могут запросто накинуть ей совершенно неопределенное количество лет сверху. Вряд ли к ней применимо популярное обращение «девушка», но все же обычно она подходит под условную возрастную категорию «до тридцати», чем вполне довольна.
Тело подтянутое, пропорциональное, кости тонкие, легкие. На довольно изящных пальцах – острые прочные когти, являющиеся отличительной расовой чертой. Ксин – обладательница среднего роста (170 сантиметров) и фигуры, лишенной тех соблазнительных изгибов, которыми должна обладать женщина. Кроме того, обычно тело скрыто под мешковатой одеждой, и это в большей степени делает Риш похожей на мальчика-подростка, если не брать во внимание ее лицо.
Этари обладает богатой мимикой и приятными чертами лица, которые, в отличие от всего ее образа, ее фигуры и манер, неизменно женственны. Карие с краснотой глаза зачастую щурятся, выражая неприязнь, насмешку или злость, а черные брови весьма кстати дополняют необходимый эффект то хмурясь, то, напротив, приподнимаясь, выражая наигранное недоумение. Прямой нос, идеально подходящий прочим чертам, зачастую наморщен в отвращении. На несоразмерно крупных, от природы пухлых, выделяющихся красноватым цветом губах то и дело застывает ироничная улыбка, не сулящая ничего доброго. Нижняя часть лица кажется еще более четкой, острой, если Ксин плотно сожмет зубы, пытаясь сдержать эмоции, или слегка выдвинет подбородок чуть вперед в недовольстве.
За долгие годы жизни успела многократно прекратить и возобновить вновь ношение большого количества пирсинга и украшений, однако в последнее время избавилась от всего во имя удобства. От чего избавиться нет ни возможности, ни желания – это татуировки, которыми почти полностью покрыто ее тело. Все они не делались одним моментом, но теперь их нет только на лице женщины. Одни периодически перекрываются другими, небольшие проблески чистой кожи постепенно заполняются, и Ксин все больше становится похожа на живую картину. Каждая татуировка значит для Риш что-то определенное, бездумно набитые узоры, которые появлялись изначально, давно перекрыты чем-то более значимым для своей носительницы.
Ксин в последнее время предпочитает наголо брить голову, открывая заинтересованным еще одну татуировку, находящуюся отдельно от общего их скопления – от виска к виску, огибая макушку, тянется линия, содержащая символы, о значении которых она старается не упоминать.
Движения Ксин резки и порывисты, как и ее характер. Этари много и эмоционально жестикулирует. Голос низкий, хрипловатый, как будто бы на нем сказалось многолетняя привычка курить, однако его нельзя назвать неприятным.

В форме дракона Ксин - небольшой ящер, в длину едва достигает шести метров, в высоту – около трех метров. В сравнении с более крупными особями смотрится совершенно немощно, но являет собой довольно проворного и сильного зверя. Чтобы пробить прочную темно-бордовую чешую, нужно приложить немало усилий. Тело по всей длине, до кончика хвоста, по линии позвоночника покрыто одним рядом крупных острых костяных кольев, также шипы имеются на перепончатых крыльях в местах сгибов и по краям. Хвост составляет примерно две трети общей длины дракона, размах крыльев достигает тринадцати метров. На мощных лапах – острейшие когти, являющиеся прекрасным оружием. Небольшой размер тела компенсируется скоростью движений. Главная проблема Риш в драконьей форме – цвет. Ее очень легко заметить, бордовая чешуя на солнце отливает ярко-красным, и даже в вечерних сумерках крупный зверь заметно выделяется практически на любом фоне. А брюхо же, покрытое уникальным узором, значительно светлее чешуйчатой спины, цвет его варьируется между красным, рыжим и даже желтым.

6. Предпочтения в одежде:
Лишь бы не мешало. Предпочитает одежду, которая не обтягивает, не сковывает движений, не привлекает внимания. Частым выбором для Ксин являются мужские вещи большего размера, чем ей необходим. Носит штаны, которые держатся на честном слове и благодаря ремню, майки, простые кофты, при необходимости – куртки (кожаные или из плотной ткани).
Обувь должна соответствовать размеру ноги или сидеть свободнее нужного. Наиболее часто на ногах Риш надеты кожаные тяжелые ботинки на шнуровке, с рифленой подошвой и стальными вставками в мысок. Также иногда носит кеды и прочую простую обувь на плоской подошве.
Чтобы скрыть когти, в некоторых мирах носит перчатки.
Цвета Ксин предпочитает неяркие, ткань должна быть приятной на ощупь.
Что никогда не наденет – это юбки, платья, блузки, обувь на каблуке. Старается избегать обтягивающих вещей, а также длинных плащей и всего прочего, что может причинить какие-либо неудобства при перемещении.

7. Биография:
«Не хотелось бы много разглагольствовать, но память – штука коварная, иногда имеет свойство подводить. Вечная жизнь не таит в себе ничего особенного, однако иногда, как я слышала, начинают стираться границы. Хочу сохранить границы, хочу помнить. Или чтобы помнили обо мне, если я когда-нибудь все-таки умру. Смешно думать, что это хотя бы завтра будет кому-то надо, не говоря уже о будущем. Исполнилось 90. Смешанные какие-то ощущения, не однозначные. В этом возрасте люди умирают, а я только начинаю понимать, зачем живу.»
«Моей магии хватит, пожалуй, на то, чтобы стереть этот мир к чертовым матерям. А еще эта способность перемещаться без порталов куда угодно просто умопомрачительная! Как я вообще раньше жила-то? Невероятное чувство, как мир питает тебя своей магией, своей энергией, как будто делится сокровенным. Мою кандидатуру одобрили. Пара дней, и заступлю на должность. Кто бы мог подумать, что я решу поискать себя в преподавании. Родители смеются, но рады, считают, что угомонюсь, наконец.»
«Кажется, мне такое нравится. Молодые с таким упоением слушают меня, когда я говорю, что меня распирает от гордости. Сводят с ума иногда, но эти ребята до жути талантливы. Хочу приложить руку к становлению прекрасного нашего магического наследия. Приятно, что могу передать кому-то то, что знаю сама, а ведь этого добра (знаний, то бишь) при мне предостаточно.»
«Мать рассказала, что грядет новый виток межмирового взаимодействия, предложила поучаствовать в разработках. Нравится, когда у нее глаза горят. И отец все туда же. Ему бы уже сидеть, издавать книги и получать жалование просто за статус, ан-нет. Оба как заведенные твердят про единство Спирали. Обещала подумать.»
__________
«Эти чванливые ублюдки не видят дальше своего носа. Сидят, головами кивают, палец о палец не ударили, а меня на место старят. Как они хотят развивать молодежь, зацикливаясь только на пособиях? А еще твердят о могуществе наших магов, о развитии, о мощи Яхаара. От таких мир сгинет раньше, чем мы успеем сказать «А». Не люблю вступать в конфликты с кретинами, они же не понимают, что они кретины.»
«Тварь. Тварьтварьтварьблядскаятварь. Тупая сука.
Еще ни разу меня не выводили из кабинета руководителя с конвоем. Не стоило, пожалуй, распускать руки и так орать. Но зато не скучно, не жалею. Но, черт, не ожидала от себя. Как будто пар вышел. Даже понравилось.
Обдумала тысячу тысяч раз предложение податься к тем, кого мать называет двигателями прогресса. А чего бы и нет? Ребят только жаль, останутся свои учебники листать, но так и не смогут пару простых заклинаний связать. Ну что ж, ребята. Приходите ко мне, будем вместе строить порталы в Нокс.»
«Чувствуется какая-то безграничная свобода. Как будто на волю выпустили из какого-то душного ада. Нравится чувствовать единение с Яхааром даже за его пределами. Нравится чувствовать, как почти буквально под кожей пульсирует магия. Это опьяняет лучше опиума. Как будто безнаказанность, как будто мощь. Как будто можешь все, и останавливаться не хочется. Магия как будто заигрывает, предлагая испытать себя на прочность.»
__________
«Сегодня снова «беседовали». Финису решительности не занимать, а если еще приложить к ней полнейшую беспринципность аэдов, то выход один – повеситься сразу. Угрожали. Требовали. Тон спокойный, размеренный, такой ледяной, то аж кишки мерзнут. На провокации реакции нет. Брешь не нащупала.»
«Все считают, что угрозы пустые, однако у меня есть неприятные навязчивые мысли. А если все-таки война?»
«Гнет все сильнее, эти мудаки стали разрушать наши порталы. Мы потеряли часть союзных миров, некоторые ополчились против нас из страха быть растоптанными Финисом. Сколько я твердила, что это дело не шуточное – как горох об стену, тупые паскудные твари. Детишек, которые по их же велению умеют только книги читать, готовы подкладывать под все то техномагическое великолепие, которым Финис обладает. Ненавижу.»
«Они вторглись в Яхаар. Это похоже на начало конца.»
«Стала шалить магия, и это пугает ни на шутку. Я себе представить не могу, что начнется, если она исчезнет. Вместе с ней исчезнем и мы, и весь наш мир. Это страшно. Все бегут из Яхаара, ищут убежища в других мирах, и даже там их находят. Не могу связаться с родителями, но надеюсь, что они в безопасности.»
«Жертв все больше, мир становится похож на горящую головешку. Я обещаю, что отомщу за тебя, только бы хватило сил.»
«Я не знаю, сколько прошло. Яхаара больше нет. Я запуталась в том, где я, кто вокруг меня, кто я. Магии нет, ничего нет, никого не осталось. Жизни нет.»
__________
«Я уже черт знает сколько таскаюсь по мирам, скоро не только писать разучусь, но и говорить. Нашла ребят, и, вроде, знаю, что они не из тех, кто станет добрыми друзьями, они передохнут от передозировке или сгниют в тюрьме. Но они хотя бы не задают вопросов. Вообще никаких.»
«Нашла способ забыться. Сомнительный, говорят, но зато работает. Остальное не волнует. Бессмысленно думать и рассуждать, жить надо мгновением, и я нашла то, что делает мгновения лучше.»
«Не понимаю, где границы. То ли сон. То ли реальность. То ли я уже сдохла. Вы когда-нибудь старались наблюдать, как быстро отцветает сирень? И вы отцветете. Все до единого. А я останусь. А все умрут. Раз – и свет не горит, как ночью, как когда перегорает лампочка. Темнота. Как Нокс. Нужна, как вода.»
«Н.И.К.О.Г.Д.А. Н.Е. Б.Е.Р.И.Т.Е. У. Н.Е.З.Н.А.К.О.М.Ц.Е.В. С.О.М.Н.И.Т.Е.Л.Ь.Н.Ы.Й. П.О.Р.О.Ш.О.К. От него бывает плохо. А бывает хорошо.»
«Страшно просыпаться в комнате с решетками на окнах. И на кровати с ремнями. И с иглой в вене, когда не знаешь, что в тебя капает. Отвязали только спустя неделю. Все время рвет, хотя я не могу есть. На ногах стоять не могу, в голове что-то страшное. Под кожей кто-то ползает, я не могу вытащить. Ковыряюковыряюковыряю, а они все равно там. Не достать. Никому не рассказываю, они не поверят. Они никому не верят. И я не верю. Никому.»
«Я. Н.Е. Х.О.Ч.У. Б.О.Л.Ь.Ш.Е. Т.А.Б.Л.Е.Т.О.К.»
«Не могу вытащить эту чертову штуку из-под кожи, а она шевелится, и это сводит меня с умаааа. Чешетсячешетсячешетсячешетсячешетсячешетсячешетсячешетсячешетсячешетсячешетсячешетсячешется.»
__________
«Бессмертное существо сдохло от передозировки в луже собственной рвоты. Такой бесславный конец мог бы застать и меня. Спасибо, что откачали. Стало легче, самочувствие – дерьмо, но хотя бы нет навязчивых идей. Но я жалкая.»
«Я. Ж.А.Л.К.А.Я.»
«Внимательно рассмотрела свое отражение в зеркале. Угробила себя не на шутку. Интересно, какая-то внутренняя регенерация сработает, сотрет годы употребления с моего лица? Но я рада, что это закончилось. Забавно, пара татуировок превратилась в целую вязь. Я даже не заметила, когда. Стоило меньше времени проводить в трипах. Ненавижу себя такую. И ту, что в прошлом. Жалкая, черт тебя дери. Надо перебираться в другое место из этого мудацкого клоповника.»
__________
«Вот черт, а Шэсси казался нормальным парнем. Интересно, каким же образом этот классный чувак извернулся, что взяли меня, а он смылся? Найду – кишки через глотку вытащу.»
«А ведь сидеть за решеткой, когда никто не в курсе, что ты на вольном посещении - это даже весело, до истеричного гогота весело. Снова пытались отколотить мне почки, чтобы понять, как я это делаю. Они сходят с ума, строят догадки, пытаются меня контролировать, и мне это нравится. Они все равно ничего не понимают. Каждый раз весело.»
«А Шэсси я нашла. Ха.»
__________
«Алхора – еще то дерьмо. И именно поэтому, наверное, я возвращаюсь сюда снова и снова уже лет десять. Здесь простые понятия, простые цели, и кое-кому пригождаются мои нестареющие кости. Информации у меня много, и здесь есть те, кому я могу ее дать. У меня есть время для этого мирка. Лысый череп и татуировки отлично вписываются в местный колорит, а когтей почти не видно в тусклом свете. Если что, всем говорю, что это аномалия развития, верят. Порадуюсь хоть – я перестала быть похожей на героинщицу, отъелась. Ха. Ребят из Роя я не могу назвать друзьями, семьей или прочими пафосными бессмысленными словами, но они не спрашивают, хотя бы, ни о чем. А я не говорю. С ними спокойнее, чем со многими прочими, помогают держаться на плаву, ведь чувство своей собственной значимости тоже немаловажно. И они нащупали что-то любопытное, будем, значит, разбираться.»

8. Профессия:
Выбрала Алхору своим местом жительства на неопределенный срок, с недавних пор состоит в мародерской группе «Рой».
За годы жизни получила огромное количество знаний и умений, и готова поделиться имеющейся информацией на собственных условиях. Не всегда и не со всеми.

9. Характер персонажа:
В силу характерных расовых черт и долгой жизни, Ксин – существо гордое, эгоистичное и надменное. Помимо всего, имеют место и те особенности характера, которые присущи ей как личности, а не как этари, в числе которых импульсивность, наглость, вспыльчивость и заносчивость. Риш не стесняется выражать любые чувства и эмоции, которые испытывает, независимо от их общей направленности. Если она довольна, то скажет об этом. Если нет, что бывает чаще, – об этом также узнают все. Она никогда не полезет за словом в карман, скажет все, что вертится на языке, не заботясь особо о содержании и цензурности, а заодно еще и подкрепит сказанное жестами. С ней непросто строить общение, но не невозможно, она может стать приятным собеседником и счесть кого-либо таковым для себя.
Ксин не привязывается к окружению, глубоких чувств к другим не испытывает и говорит, что никогда не испытывала, впрочем, не больно страдает от этого.
Сам по себе внешний вид Риш не может не привлекать внимания, однако она сама для себя это выбрала, а значит, что бы ни говорила, совершенно не против косых взглядов. Поведение у нее совершенно не соответствует возрасту, она часто дурачится, порой специально совершает нелепые поступки, чтобы разрядить обстановку. Терпеть не может скуку и уныние, и, несмотря на возраст, еще не успела по-настоящему устать от жизни.
Курит много. Курит разное. К алкоголю относится спокойно, зачастую не отказывается, о здоровье особо не переживает. С наркотиками имела неоднократные отношения, закончившиеся сборкой паршивых воспоминаний, до сих продолжает балансировать на грани соблазна и нерешительного отказа.
Постоянно ищет чего-то нового. Заинтересовать Ксин в чем-то очень просто, но сложно удержать ее интерес, поэтому сферу деятельности она меняет часто, как будто примеряет на себя разные роли. В мирах старается надолго не задерживаться, чтобы суметь скрыть факт своей вечной жизни, однако не подвержена паранойе и переживаниям насчет того, что ее обнаружит некто из центрального мира.
Риш не глупа, обладает большим жизненным опытом и имеет множество разноплановых знаний, что делает ее полезным членом любой группы.

10. Пробный пост:

"Удиви меня" - "Утконос."

Оно появилось так тихо, что Ксин упустила момент.
Взвизгнув, едва не подавившись куском булки, разлив чай и швырнув металлическую кружку в сторону невиданного чудовища, Риш вскочила на ноги и резво попятилась назад, боясь отвести от него взгляд. Кто знает, чего можно от этого существа ожидать? Это адское порождение, не похожее ни на что из того, что ей довелось повидать ранее, хоть когда-либо за ее пока еще не слишком долгую, но все же жизнь, наступало. Такого не водилось ни в родном Яхааре, ни в иных мирах, где она успела побывать. Или ей просто удалось по счастливой случайности избегать этого невероятного зверя, но в этот раз удача ее знатно подставила.
Присели отдохнуть, называется, дух перевести, перекусить…
Уток она видела. Бобров она видела. Выдр она видела. Но отдельно друг от друга, а это было неведомой смесью всего вышеперечисленного, и оно ничуть не испугалось ни истошного вопля, ни летящего в его сторону предмета, ни резко возросшей в размерах фигуры своего нового противника. А то, что Ксин была противником, причем именно новым, очередным, а не первым в жизни этого существа, казалось в тот момент фактом совершенно неоспоримым.
Оно выбралось из мутных вод местной речушки и бросилось, честное слово, сломя голову бросилось в сторону мирно сидящей на траве Ксин. С явными намерениями напасть!
До этого отвлекшиеся, но теперь прибежавшие на внезапный шум проводники с непониманием оглядели место происшествия.
Первый шок уже прошел. Второй тоже. Теперь Риш несколько усомнилась в намерениях животного убить и сожрать ее немедленно. Знатно выругавшись, она сделала еще пару шагов назад, на всякий случай, мало ли что. Хоть стремительное наступление прекратилось так же быстро, как началось, существо, судя по всему, не было намерено покидать поле возможного сражения, оно своими крошечными черными глазками рассматривало Ксин как будто бы вдумчиво, как будто бы осмысленно, как будто бы предупреждая… Она сощурилась. Ужаса во взгляде уже не было, но оставалась немереная доля любопытства и сколько-то отвращения к этому непонятному созданию. Появилось ли оно само в процессе эволюции или было создано каким-то экстремалом для достижения совершенно неведомых целей? Или это вообще было чем-то сродни  всяческим порождениям тьмы из древних легенд?
- Дайте мне ружжо, я застрелю этого поганца!
Именно таким был первый более-менее осмысленный, цензурный возглас Ксин. И какой еще могла быть реакция? Ребята засмеялись.
- Утконосов раньше не видела? – спросил один из них. Кто именно – не играло никакой роли, ведь все внимание Ксин было приковано к потенциально опасному, может быть, даже смертельно опасному, существу.
Утконос. Кто вообще мог в здравом уме назвать так животное? Почему не боброхвост или выдролап? Можно было бы просто обозвать его созданием самой преисподней, самим дьяволом во плоти, да как угодно, но почему утконос?
Сказали, что ружье нельзя. И трогать утконоса тоже нельзя, даже из любопытства, даже легонько, ибо он испугается и ужалит каким-то ядовитым отростком на задних лапах. Но и вообще-то не очень-то и хотелось трогать. Вообще, чудненько. Он вылез, напугал Ксин до полуобморочного состояния, но, оказывается, боялся он ее не меньше. И чего тогда приперся, спрашивается в задаче.
Возникло желание покинуть этот мир незамедлительно, в ту же секунду, даже не заботясь о том, что там подумают окружающие. Если здесь водятся такие существа, непонятно по каким законам эволюции созданные, то лучше делать отсюда ноги, пока не поздно. Яйцекладущее. Млекопитающее. Утконос. Нет, спасибо.

Отредактировано Ксин Риш (2017-08-12 20:31:43)

+2

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ТИПИЧНЫЙ ВЕЧЕР ВТОРНИКА

http://sd.uploads.ru/x3T0l.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Ксин Риш, Фрай.
Молох, Сейя Эрзо, Дэлейн Аддри (aka Сейя Эрзо) и Поток Сознания (aka Ксин Риш) выбыли из эпизода.

Раздел:
Что-то невразумительное.

Общее описание:
Астероид, приближающийся к космическому кораблю, угрожает его целостности и жизням обитателей. Приходится искать способы, чтобы не допустить столкновения с небесным телом, однако не все так просто - путь к челноку, который мог бы поспособствовать смещению астероида с курса, долог, тернист и пролегает через территорию мутантов, которые не очень-то любят непрошеных гостей.

http://sh.uploads.ru/ocpIE.jpg


НЕ ИГРАЙ СО МНОЙ

http://s9.uploads.ru/zfeHQ.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Дэлейн Аддри, Ксин Риш.

Раздел:
Что-то невразумительное.

Общее описание:
Две сотни лет до разрушения Яхаара. Мир находится в самом расцвете своих сил. Ведется активная работа по развитию отношений с соседями, строительству порталов для упрощения взаимодействия. Жизнь кипит. В этом безостановочном и бесконечном круговороте новых открытий, новых миров и новых знаний двое ученых пересекаются во время выполнения поручения вышестоящего руководства. Цель проста, как и всегда, - наладить сотрудничество и возвести магические порталы. Достижение цели только обещает быть весьма непростым.

http://s7.uploads.ru/YDF0m.jpg


НА ХРЕНА НАМ ВОЙНА

http://sd.uploads.ru/x3T0l.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Ксин Риш, Хлоя.

Место и время действия:
Таэтрика. Три года назад.

Общее описание:
Что может быть лучше отдыха под жарким солнцем на курорте Таэтрики? Только спокойный отдых на курорте Таэтрики. К сожалению, в этот раз любимое место уже будет занято непрошеным гостем, от которого очень сложно избавится. Уничтоженные здания, реки крови и гибнущие в панике люди обеспечены.

https://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/6-1492452679.jpg


0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ


РАСОВОЕ УМЕНИЕВечные скитальцы

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯДраконья кожа (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Яхаар » Ксин Риш. Весь этот бред


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно