Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Алхора » Хлоя


Хлоя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Хлоя Эммерс.

2. Возраст:
29.

3. Родной мир и раса:
Алхора. Фалакс.

4. Является ли персонаж пробужденным:
Да.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Во внешности постоянна и желание что-то изменить испытывает очень редко. К смене внешнего вида прибегает только на время, возвращаясь потом к привычному для неё варианту. За редким исключением, выглядит как гибкая, миниатюрная светлокожая девушка с бледно-желтыми, непослушными и спутанными волосами, к которым редко можно добавить определение  «чистые». Невысокого роста, чуть больше полутора метров, хрупкого, а точнее тщедушного телосложения фигура несколько угловата, немного напоминает подростковую. Хлоя на удивление подвижна, однако её резкие, рубленые движения выдают в ней человека отнюдь не грациозного, а скорее даже наоборот. Она обладает приятными чертами лица, высоким лбом, пухлыми губами и идеальным, по её мнению, аккуратным носом. Большие голубые глаза выгодно выделяются на фоне общей внешней блеклости и отлично гармонируют со светлыми волосами, особенно чистыми. Хлоя – обладатель мягкого, неожиданно низкого для такой девушки голоса с легкой хрипотцой, который, пожалуй,  можно назвать приятным.

6. Предпочтения в одежде:
Отдает предпочтение одежде свободной,  удобной и, как правило, мужской. В этом плане Хлоя совершенно неприхотлива и вполне способна, если требуется, носить хоть рваные грязные обноски, снятые с трупа, хоть королевские наряды.

7. Биография:
Семейство Эммерсов никогда не выделялось на фоне остальных фалаксов и не было ничем примечательно. Поколение за поколением они, вместе с другими семьями, работали на одном из крупнейших отделов гидропоники, снабжая едой и лекарствами немалую часть местного населения. Такое положение вещей должно было заранее определить судьбу новорожденной Хлои, однако в этот раз что-то пошло не так.
Она росла среди таких же детей, что и она сама, ничем не выделяясь – маленькая худосочная девчонка, наглая задира, непослушная и беззаботная. Хлоя не мечтала о великих свершениях и особой судьбе, однако и перспектива провести всю жизнь, ухаживая за растениями, тоже не прельщала её. К пятнадцати годам она была уверена, что ни за что не останется в этом тихом, спокойном болоте, в котором жила её семья уже не первую сотню лет. Молодой организм требовал чего-то интересного, захватывающего, может быть даже опасного, способного разнообразить унылый и одинаковый быт обычных рабочих, чьи жилища находятся слишком далеко от любых значимых событий и мест.
Был ли то знак судьбы, или просто удачное совпадение – неизвестно. Однако в один из дней к поселению Эммерсов пришли кочевники – фалаксы, не имеющие своего места, живущие торговлей и воровством. Они привезли товары из дальних поселений, произвели обмен и, не задерживаясь, отправились дальше. А Хлоя и ещё пара таких же молодых и безрассудных подростков, улучив момент, ушли вместе с ними.
Молодые фалаксы влились в коллектив кочевников, активно участвовали в общей работе, изучали карты,  посещали новые места – открывали для себя казавшийся огромным мир, полный тайн и загадок. В новой семье Хлоя познакомилась с Эйбом – одним из солдат, нанятых для охраны перевозимого товара. Пораженная знаниями и умением мужчины, девушка тут же решила для себя – это то, чем она будет заниматься всю свою жизнь. Оставив торговлю и карты, Хлоя с головой ушла в изучение всего, чем с ней делился её новый знакомый - приемов самообороны, устройства вооружения и работы с взрывчатыми веществами. К последнему у Эммерс развился нездоровый интерес – руки так и чесались применить полученные знания на практике, однако Эйб категорически запретил взрывать что-то без необходимости.
Так прошли два года. Хлоя, в силу тщедушности строения, так и не смогла стать нормальным солдатом. Она отлично знала всю теорию, умела обращаться с оружием и, при желании, могла постоять за себя, однако этого было, как показали последующие события, недостаточно. Зато, из Хлои получился отличный разведчик и вор – этим вовсю пользовались старшие, посылая девушку далеко за пределы безопасных территорий.  Вместе с другими такими же, она тенью пробиралась в жилые отсеки, меняла внешность и, оставаясь незаметной, тихо уносила одежду, оружие, медикаменты – все, что так необходимо кочующей группе, не имеющей своего места на корабле.
Именно с такого задания она вернулась, когда кочевников накрыла группа мародеров. На стороне нападающих было и более серьезное вооружение, и численный перевес, и эффект неожиданности. После короткой перестрелки, в которой погибло большинство фалаксов, люди предложили сложить оружие и сдаться, а когда кочевники подчинились – просто добили оставшихся. Девушек и женщин постарались оставить живыми – как дополнительное развлечение.
Эммерс оказалась среди выживших. Она старалась вырваться, однако что может сделать семнадцатилетняя девчонка против профессионалов? В течение нескольких дней она наблюдала, как мародеры одну за другой накачивают какими-то препаратами, насилуют и убивают её знакомых, а потом очередь дошла до Хлои.
Она отключилась через несколько часов после начала – ужас, отвращение и боль вместе с дурманящим наркотиком, не позволяющим менять свое строение, сделали свое. Именно из-за этого она пропустила момент, когда её тело внезапно провалилось  куда-то вниз, сквозь пол, оставив очередного насильника в одиночестве недоуменно лежать на грязном тряпье.
Потерявшую сознание девушку вышвырнуло в неизвестный мир, где ей повезло быть найденной странными, но заботливыми существами. Пробыв у них недолгое время, Хлоя ушла, не попрощавшись. Она так и не узнала, что это был за мир и кто помог ей пережить случившееся.  Осознав свою способность менять миры, как перчатки, Эммерс переходила из одного в другой, нигде не задерживаясь. Она смотрела, узнавала и изучала все новое, пытаясь заглушить воспоминания о последних часах на Алхоре. Однако воспоминания раз за разом всплывали перед глазами, а разум, не справляясь с наплывающими эмоциями, прекращал адекватно функционировать, что приводило к помрачениям и неконтролируемым вспышкам агрессии. Приступы были резкими и внезапными – Хлоя могла неожиданно накинуться кого-то, находящегося поблизости, покалечить его и себя, а потом ничего не помнить из произошедшего. Помрачения случались и в одиночестве – тогда девушка приходила в себя зачастую в порванной одежде, с царапинами и кровоточащими укусами.
Больше года девушка провела, бродяжничая по мирам, воруя еду и стараясь не контактировать с окружающими. Подобное занятие постепенно превращалось в манию, а способность перемещаться между мирами давала такую свободу, что у Хлои дух захватывало. Так могло продолжаться долго, но в какой-то момент все поменялось.
Чудом избежав смерти в одном из миров, Эммерс внезапно осознала, что продолжать дальше в таком духе очень вредно для здоровья и опасно для жизни. Решив в очередной раз попытаться начать все заново, она вернулась в Алхору, к родителям. Несмотря на то, что из веселого ребенка Хлоя за несколько лет превратилась в молчаливую злобную суку, дома её приняли благосклонно, предоставив жилье, еду и работу. Год за годом она боролась со своими помрачениями, боясь, что однажды не выдержит, однако смогла выйти из этой борьбы победителем. Пусть нельзя сказать, что она стала такой, какой была раньше, однако теперь приступы не доводили Хлою до беспамятства. Не было испорченной мебели, поломанных пальцев, порезов и укусов.  Одна лишь ненависть к людям, живущим на противоположном конце корабля. В ней Хлоя находила силы, чтобы бороться с приступами, в ней видела смысл жизни и основу своего существования. Ненависть стала её благословением.
Когда ей исполнилось двадцать шесть, Хлоя снова покинула свой дом и присоединилась к радикальным отрядам, настроенным против людей. Работая небольшими группами, радикалы стремились нанести максимальный вред противнику и, по возможности, получить принадлежащие этому противнику ресурсы. Несмотря на свою эмоциональную нестабильность, Эммерс присоединилась к отряду с позывным «Сон» и, так как обладала неплохими навыками в разведке и обширными знаниями о взрывоопасных веществах, оказалась очень полезным пополнением. Благодаря навыкам и ненависти к людям умудрялась в одиночку проводить сложнейшие операции. На её совести уничтожение одного из малых заводов-репликаторов, снабжавшего несколько людских поселков всем необходимым,  разгерметизация одного из жилых отсеков с населением в несколько тысяч человек, а также не меньше сотни не таких громких, но тоже существенных операций.
Прошло три года. Способности пробужденного отлично помогают Хлое в её деле. Время от времени она покидает Алхору, чтобы раздобыть дополнительных ресурсов, оружие, либо еды.  Её отряд считается одним из самых успешных за последние десятилетие, а в стане людей за головы участников «Сна» обещана крупная награда.

8. Профессия:
Диверсант местного разлива. Любительница взорвать что-то важное, в связи с этим обладает обширными познаниями в химии.

9. Характер персонажа:
Эмоционально нестабильна. Её холодное спокойствие при проведении операций основывается лишь на ненависти к тем, кто от этой операции пострадает. Вне работы способна меня настроение по несколько десятков раз за день. Эмоции же Хлои подобны фейерверку – яркие и заметны издалека.
Время от времени с ней случаются спонтанный приступы агрессии, однако далеко не такие, как были много лет назад. Эммерс остается в сознании и отлично понимает, что творит, к тому же почти не наносит никому вреда, так как умудряется частично себя контролировать. После изнасилования испытывает к сексу и его переносчикам стойкое отвращение. Конечно, есть люди, которые бывают Хлое симпатичны, но ни о какой близости речь не заходит даже близко.
Склонна к непрекращающимся издевкам над окружающими, а также постоянному недоверию ко всем. Многим со стороны кажется злобной и неприветливой, но это правда лишь наполовину. Редких людей, сумевших пробиться сквозь защитную скорлупу из злобы и сарказма, Хлоя уверенно причисляет к своей семье и готова жизнь за них отдать, что не мешает ей продолжать испытывать их терпение едкими и злобными замечаниями и издевками.

10. Пробный пост:

"Он хороший человек."

- Слушай…
- Заткнись.
- Говорят, этот парень – очень хороший человек, а ещё…
- Заткнись же ты!
- Просто я не уверен…
- Заткнисьзаткнисьзаткнись!
Хлоя со всей дури заехала Марку локтем в ребра. Они лежали в укрытии всего минут десять, а у неё уже разболелась голова от его непрекращающейся трескотни.  Новичок явно нервничал – не мудрено, это ведь его первое боевое задание. Ничего сложно – несколько ублюдков, которым просто надо помочь прекратить их жалкое существование. Хорошие это ублюдки, или не очень – никого волновать не должно.
Марк скорчился от боли, но не замолчал.
Ну, ты понимаешь, они же такие же, как и мы, только не совсем,  и не все же они виноваты. Мы же не всех должны…
- Всех. – Эммерс уже десять раз успела пожалеть, что согласилась взять этого нытика с собой. Объяснять прописные истины этому мальчишке она не собиралась – сам сообразит, если доживет. – Знаешь, что? А иди-ка ты вон туда. – Хлоя указала на темный закуток метрах в тридцати от них. – и не высовывайся, пока не дам сигнал.
Марк угрюмо кивнул и тихо выскользнул из их неприметного убежища. Хлоя лишь покачала головой. Зато теперь она может спокойно ждать в тишине. Красота.
Ждать долго не пришлось – спустя несколько минут в помещение зашли несколько людей. Как и сообщал информатор, их было всего шестеро, все при оружии, но не напряжены – значит, ничего не подозревают. А вот и «очень хороший человек» - низкий, крепкий мужчина со сверкающей в свете ламп лысиной. Основная цель.
А потом из вентиляции – там, где спрятался Марк, раздался шорох. Громкий – даже Хлоя услышала, а остальные и подавно. Спустя всего несколько мгновений извивающегося паренька вытащили из его убежища и швырнули на пол. Эммерс кривилась от его визгов, плача, мольб и прочих звуков, сопровождающих устроенный на месте допрос. Вот отстрелили первый палец, вот второй, вот Марк сквозь слезы сообщает, что он из «Сна», вот окровавленными обрубками показывает в сторону решетки вентиляции, за которой спряталась Хлоя.
- Ну еб твою мать! – прошипела она за секунду до того, как луч фонаря высветил её грязные патлы и послышались первые выстрелы. Быстрым, отточенным движением Эммерс схватила заготовленный сверток и без раздумий швырнула его под ноги людям. Первые пули, удачно срикошетив от металлических переборок, влетели Хлое в ногу. Не дожидаясь продолжения, она нажала кнопку детонатора. В следующий момент её отшвырнуло взрывом, волна жара ударила в лицо и…
И она вывалилась в пустую пыльную комнату. Заходящее солнце сквозь большие панорамные окна окрашивало белые стены в оранжевый цвет. Хлоя почувствовала себя почти как дома. Прислонившись к стене, она вытащила из тумбочки небольшой кусок грязной ткани, нож и спирт. Сначала промыть, потом продезинфицировать, потом вытащить пули и перевязать. И так несколько раз. Сплошное удовольствие.
- Знаешь, Марк. Может тот мужик и правда был хорошим человеком. А вот ты – говно говном, твою ж мать…

Отредактировано Хлоя (2017-05-16 15:01:26)

0

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


НАЧИНАЙ 

http://s4.uploads.ru/KT924.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Хлоя, Торн Хейл.

Место и время действия:
Кера, 10 лет назад.

Общее описание:
Описание первой встречи Торна и Хлои, а также событий, эту встречу сопровождающих. Сказочная повесть о знакомстве, любви и предательстве. Или грустная повесть о смерти, печали и разлуке. Никто понятия не имеет, мы импровизируем.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/7-1492462717.jpg


АСИММЕТРИЯ 

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/6-1492452679.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Джин Фостер, Хлоя.

Место и время действия:
Кауса и около Каусы. Год назад.

Общее описание:
Первая встреча совершенно разных людей, практически во всем противоположных друг другу. Полное несоответствие взглядов и желаний - лучший залог продуктивного сотрудничества. Но это не точно.

http://s7.uploads.ru/uTzkn.jpg


СЛОМАННЫЕ РОГА

http://s5.uploads.ru/KGywD.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Фрай, Хлоя.

Раздел:
Бойцовский клуб.

Общее описание:
Фрай и Хлоя не поделили что-то очень важное. Без драки не обойтись.

http://sh.uploads.ru/ocpIE.jpg


САВАН

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/6-1492452679.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Джин Фостер, Торн Хейл, Хлоя.

Место и время действия:
Кера, около года назад. Почти сразу после событий флэшбэка "Асимметрия".

Общее описание:
Довольная своим новым приобретением, Хлоя, вместе с украденным у Джин "оки" направляется прямиком в Керу - проведать старого знакомого и, заодно, похвастаться. Проблема лишь в том, что Фостер совсем не хочет, чтобы её любимый костюм унесли и потеряли в другом мире.

http://s7.uploads.ru/uTzkn.jpg
http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/7-1492462717.jpg


ЧУЖОЕ НЕБО

http://sh.uploads.ru/SA7GU.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Ксанти, Хлоя.

Место и время действия:
Лладем, 12 лет назад.

Общее описание:
Это было второе - или третье? - её перемещение. Оно было случайным и неконтролируемым, пусть и привело Хлою в теплое, даже уютное местечко. Семнадцатилетняя девчонка-подросток в одежде другого мира и странными инструментами, которых в средневековом Лладеме и быть не может, не могла не привлечь внимания старого мага, выискивающего ответы на свои непростые вопросы.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/25-1497614947.jpg


СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/6-1492452679.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Джин Фостер, Хлоя.
Ной и Дэлейн Аддри выбыли из эпизода.

Раздел:
"Что-то невразумительное".

Общее описание:
Трое незнакомых друг с другом пробужденных по неведомым причинам оказываются посреди закрытой, пустой комнаты без окон. Они понятия не имеют, как здесь оказались, а все их вещи, за исключением одежды, пропали. И самое обидное - они не могут переместиться в другой мир. Печальное зрелище.

http://sg.uploads.ru/1vfHp.jpg


НА ХРЕНА НАМ ВОЙНА

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/6-1492452679.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Ксин Риш, Хлоя.

Место и время действия:
Таэтрика. Три года назад.

Общее описание:
Что может быть лучше отдыха под жарким солнцем на курорте Таэтрики? Только спокойный отдых на курорте Таэтрики. К сожалению, в этот раз любимое место уже будет занято непрошеным гостем, от которого очень сложно избавится. Уничтоженные здания, реки крови и гибнущие в панике люди обеспечены.

http://sd.uploads.ru/x3T0l.jpg


ПРЕРВАННЫЕ ЭПИЗОДЫ


БЕЛЫЙ ШАМАН 

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/6-1492452679.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Хлоя, Эдмунд Брэм.

Место и время действия:
Лладем, север, два месяца назад.

Общее описание:
Самая значимая находка Хлои за последний месяц - несколько десятков тяжеленных доспехов и прочего металлолома в заброшенной усыпальнице некоего "Белого Шамана", чья жизнь закончилась много столетий назад. Вот только незваный гость, неясно зачем явившийся в это затерянное в горах место, портит все веселье и, судя по всему, ещё и умеет разговаривать.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/15-1496388973.jpg


ВЕСЕЛЫЙ МИР 

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/6-1492452679.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Лилика, Хлоя.

Место и время действия:
Пакс. Пару месяцев назад.

Общее описание:
В поисках ответа на один немаловажный вопрос, Хлоя оказывается в Паксе - мире безумия и нескончаемых перемен. И чуть ли не с первых шагов натыкается на юную Лилику, уснувшую в родном мире и невесть как оказавшуюся посреди творящегося вокруг безобразия.

http://sd.uploads.ru/CdAZn.jpg


0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ


АЛХОРА 

РАСОВОЕ УМЕНИЕНестабильная форма

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯОдни в темноте (пассивное умение)
Регенерация (пассивное умение)
Хамелеон (активное умение)
Холодные руки (активное умение)
Магнетизм (активное умение)
Рентген (пассивное умение)
Туннелирование (активное умение)
Дубликат (активное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИРеалии II
Реалии V

УНИКАЛЬНОЕ УМЕНИЕПерерождение

ЛЛАДЕМ 

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯЕще один шанс (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

ЭХО 

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯДополнительный заряд (пассивное умение)
Сверхпроводник (пассивное умение)
Энергетический щит (боевое умение)
Фокусник (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИРеалии II
Реалии IV
Реалии VIII

0


Вы здесь » Фантазис » Алхора » Хлоя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно