Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Алхора » Молох, он вас боится


Молох, он вас боится

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Карл Армстронг, Молох, Шорох.

2. Возраст:
26 лет.

3. Родной мир и раса:
Алхора, фалакс.

4. Является ли персонаж пробужденным:
Нет.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Высокий (189 см) стройный (82 кг) мужчина, выглядящий строго на свой возраст. Несмотря на судорожно мечущийся взгляд, вечные мешки под глазами, растрепанные грязные волосы и недовольное выражение лица, является на удивление привлекательным человеком, словно благословленным природой. Почти всё во внешности Карла делится на два цвета: на белый и на черный. Бледная кожа, белые зубы и перчатки. Черные волосы, глаза, прочая одежда. Сломанный погнутый нос; неровный, но полный ряд зубов; густые, но аккуратные брови; короткая стрижка; вечно расцарапанные руки, ободранные пальцы; правильная осанка; угловатое телосложение; широкие плечи; длинные ноги. Перманентная опрятность.

Тихий и низкий голос. Резкие и судорожные движения. Пристальный и подозрительный взгляд. Хмурое выражение лица. Привычка постоянно озираться, не выпускать окружающих из поля зрения. Мимика, способная передать две полусотни оттенков страха и лишь пару положительных эмоций. Множество шрамов, ни одной татуировки, малозаметные морщины.

6. Предпочтения в одежде:
Избирает сугубо черные и белые цвета. От волнения часто грызет губы, ковыряет дырки в руках - первой беде решения не нашел, а для предупреждения второй предпочитает носить перчатки. Из-за глупой давней шутки почти всегда носит черные контактные линзы. Всегда таскает с собой противогаз, защитные очки, лекарства и какое-либо оружие.

7. Биография:
То, что сохранило им жизнь, убило их души. Каннибалы – воплощение самого ужаса. Семейство фалаксов, отринувшее человечность. Уставшие бояться людей, прокаженных, прочих изгнанников, они стали чем-то новым, чем-то куда более ужасным. Вооружившись страхом, они прославили себя. Их методы расправы над агрессорами вызывали рвотные порывы даже у самых опытных воинов. Привыкшие к созерцанию обеденных столов прокаженных людские защитники чувствовали ужас и отвращение, впервые видя «творения» каннибалов. Несмотря на название, отчужденные не питались человеческим мясом, но они никогда не оставляли без внимания тела покойных противников. Каннибалы будто бы рисовали останками проигравших картины, несущие всего одно простое послание: «не подходите к нам». Деревья из тел покойников, гирлянды из их внутренностей, кровавые письмена на стенах – это и многое другое они оставляли после себя. Это семейство заходило в расправе над противниками настолько далеко, что их послания не вызывали ни у кого ненависти – сугубо страх, непреодолимый и всеобъемлющий. И их метод был поразительно эффективен. Никто в здравом уме не совался к ним, даже самые самоуверенные солдаты. Встреча с каннибалами никому не сулила ничего хорошего, но обещала многое плохое.

Знали о каннибалах многие - почти что все, справедливо говоря. Но время шло и сказания о них превратились в сказки, отринув всякую правдоподобность. По мнению толпы, каннибалы были то ли новым видом, чем-то средним между прокаженными и фалаксами, то ли демонами из потустороннего мира. Но никто не сомневался в том, что они существуют, ибо любой, кто совался на их территорию впоследствии оказывался по кускам развешенным по стенам. На деле же, каннибалы со временем стали куда более смиренными и миролюбивыми, нежели в первые годы. Заняв себе в меру уютное, но не слишком привлекательное для всех прочих, место, они укоренились и лишь оборонялись. Свои ряды каннибалы пополняли несчастными детишками, чьих неудачливых родственников они уничтожали. Юные неокрепшие человечки под достаточно сильным психологическим давлением со временем становились стандартными каннибалами - подозрительными, жестокими и бесчеловечными параноиками. Таким же стандартным образом в лапы отчужденных попался и маленький Карл Армстронг. Изначально смелый и отважный Карл под надзором новоиспеченных родственников со временем трансформировался в бездушного и трусливого Молоха. Быт каннибалов, повзрослевший и окончательно устоявшийся к моменту вступления в ряды отбросов Армстронга, не менялся более никогда. Новое семейство забрало у мальчишки душу, наградив взамен бесценными навыками выживания. Как ни крути, а ребята за свои жизни опасались настолько, насколько это вообще было возможно, а потому смогли обрести умения невероятного уровня, в число которых входили методики выслеживания, искусство сражения и всё прочее в том же духе. Спрятавшиеся в насиженном углу они мирно существовали ровно до тех пор, как нашелся достаточно отчаянный отряд человеков, возжелавших прославить себя, уничтожив легендарных каннибалов. И у них это вышло. Ребята были - ни дать, ни взять - профессионалами. Придя в дом отчужденцев, новоиспеченные герои устроили настоящую кровавую баню. Сбежать, что удивительно, удалось лишь нескольким отбросам-счастливчикам, в числе которых оказался и сам Молох. Разбегались все в рассыпную, а потому бедный каннибал, ставший уже мужчиной, оказался совсем один. Лишь удача и только удача сохранили жизнь одинокого Карла в первые месяцы после истребления его уже ставшего родным семейства. Разумеется, навыки, полученные в среде каннибалов, мужчина не растерял. Но Алхора - то место, где без поддержки возможно выжить лишь благодаря неведомому и непостижимому чуду. Всю жизнь всё счастливое и радостное обходило стороной Армстронга, но видимо именно в тот момент вселенский баланс пришел в состояния равновесия и та неиспользованная удача разом свалилась на голову мужчины - иначе бы он попросту умер за первым же поворотом. Вооружившись, освоившись и привыкнув к одиночеству Молох будто бы эволюционировал. Он стал сильнее, осторожнее и живучее, чем когда-либо до этого. Время шло и вынуждало последнего каннибала время от времени, всё чаще и чаще контактировать с прочими людьми. Детских воспоминаний мужчина за собой не оставил, а потому всё, что он знал о прочих людях и фалаксах он почерпнул из умов его "наставников" и "товарищей", с коими провел почти всю свою сознательную жизнь. С их слов можно было подумать, что сами каннибалы - добрые и порядочные, чуть ли не ангельского склада характера существа, а все прочие - демоны и бесы, воплощения зла и безумия, от коих можно было бы ожидать лишь предательского ножа в спине. Но всё оказалось куда как мягче. К сожалению или счастью, но, даже не рассказывая о своем темном прошлом, Молох так и не смог прижиться ни в одном семействе фалаксов и постоянно уходил прочь. Но за годы таких скитаний от одного места к другому мужчина смог как никто иной изучить просторы Алхоры, подвластные фалаксам, и частично даже те, что принадлежали прокаженным и людям. В конце концов, Молох стал куда более коммуникабельным, чем его старые товарищи, но те слишком сильно исковеркали его существо, настолько, что он и по сей день не может полноценно общаться с людьми и хоть немного им доверять. К сегодняшнему дню Молох стал известен как Шорох - один из лучших провожатых на корабле.

8. Профессия:
Провожатый.

9. Характер персонажа:
Каннибалы оставили на душе Молоха неизгладимый отпечаток, уродливый шрам. Они сделали из него свое подобие - постоянно опасающегося за свою жизнь безжалостного и бесчеловечного монстра, способного на всё, что угодно, лишь бы выжить. Он не не хочет, а попросту не способен доверять людям. Он постоянно буравит их взглядом, безрезультатно пытаясь выведать, о чем же они думают. Разумеется, у него ничего не выходит, но скудная фантазия позволяет ему предполагать, что в чужой черепушке роятся предательские мысли, суть которых заключается в поиске и использовании наиболее удачного момента для того, чтобы вогнать в сердце Молоха только что заточенный кол. К счастью, мужчине привычны эти помыслы, а потому он более ли менее способен удерживать себя от более радикальных и эффективных методов познания того, что же находится внутри черепной коробки окружающих его людей и не притаилась ли где-нибудь между носом и затылком подозрительного человека подозрительная мысль. С другой стороны, именно из-за такого воспитания мужчина до сих пор жив. За то время, что он провел не в рядах каннибалов, находилось уже множество людей, считавших, что бледнолицего можно застать врасплох, и, разумеется, крупно об этом пожалевших. Собственно, на бесконечной и беспросветной паранойе и строится само естество Молоха. Эта черта - фундамент его характера. От неё идет всё прочее. Все его мысли крутятся вокруг комка концентрированной мании преследования, перемешанной с лютым страхом. Инстинкт выживания занимает лидирующие позиции в списке мотиваций Карла. Уже где-то там, на задворках сознания, ошиваются такие его черты, как любопытство, любознательность, трудолюбие, упорство, любовь к постижению всего нового, жажда разговоров(хотя бы с самим собой). Не будь мужчина таким беспросветным параноиком, воспитываемым настоящими отбросами общества, он был бы до безобразия прелестен. От рождения сама природа заложила в нём множество светлых и полезных черт, кои задушили на корню каннибалы. Молох выжат, как лимон. Его страх - это не только главная, но и почти что единственная работоспособная часть его сознания. Кроме неё не осталось почти ничего. "Я должен выжить!" - на этой и только на этой мысли строятся все его суждения, все его действия. "Я выживу!" - отправная точка.

Молох бережет свое здоровье, так как боится умереть. Молох внимательно наблюдает за всем своим окружением, так как боится умереть. Молох носит перчатки и линзы, так как боится умереть. Молох внимательно слушает, так как боится умереть. Молох доверяет своему шестому чувству, так как боится умереть. Молох верит в удачу, так как боится умереть. Молох идет на контакт, так как боится умереть. Молох не идет на контакт, так как боится умереть. Молох живет лишь потому, что боится умереть.

Он боится вас больше, чем вы его. Вполне вероятно, зря.

10. Пробный пост:

"Подозрительный тип".

- Молох? Дурацкое имя. Мамочка его, видимо, не очень-то любила. Так обозвать своего ребенка...
- Заткнись, Генри. Он спас Руфуса. Имей уважение.
- Спас? Да ты посмотри на него, Аарон! Весь в крови, кишках и рвоте. Бедолагу будто бы из брюха неведомого монстра вырезали. На него теперь посмотреть жалко! Только и может, что трястись, да реветь.
- Если бы не Молох, Руфуса ждала бы куда менее завидная участь.
- Да лучше сдохнуть, чем стать таким...
- Паренек ещё придет в норму, я в то верю.

Он их слышал. Он слышал каждое их слово. И раздражение обуревало его. Молох уже давно привык к тому, что ждать от добра добра не стоит, но это не мешало ему злиться и тихо ненавидеть людей, подобных этому Генри, что могут лишь чесать языком, сидя в безопасности, хорохориться и смотреть свысока на всех прочих. От ублюдков, подобных этому пустослову, в первую очередь стоит ждать измены. Им не нужна для этого причина, они предают просто потому, что могут, просто потому, что хотят, просто потому, что в этом их суть. С таких нельзя сводить взгляд. И Молох не сводит. Никогда не сведет. Зрачки, спрятанные за черными контактными линзами, были направлены ровнехонько в сторону Генри. Проводник уже решил для себя, что убьет этого грязного предателя при первой же безопасной возможности. А, по возможности, ещё и нарисует на стене его кровью в назидание прочим подобным простые слова, смысл которых будет доступен каждому: "предательство - грех! наказание - смерть!". Молох оставил уже множество таких посланий по всей Алхоре. Легенда о каннибалах всё ещё жива.

Сидя в своем углу Молох продумывал план того, как можно было бы избавить этот проклятый мир от одного потенциального предателя. Взялся за это дело он с чувством, с толком, с расстановкой, оценивая и продумывая каждый возможный вариант расправы над очередной антропоморфной крысы. Вот только его отвлекли. К нему подошел вполне себе опрятного и солидного вида мужчина и уселся рядом, завязав с проводником разговор.

- Говорю за себя, за всех, за каждого: спасибо. Ты спас вытащил нашего товарища оттуда, куда никто бы из нас не осмелился сунуться. Мы готовы с тобой расплатиться. Говори, что ты хочешь?
"Голову Генри, пробитую молотком" - подумал Молох, но ответил совсем иначе:
- Еда, медикаменты, оружие и рюкзак, в котором я мог бы всё это унести. И умывальник в мое распоряжение на пол часа. - тихо, но четко озвучил Молох фразу, которую произносил уже не одну сотню раз. Разумеется, проводник в полной мере осознавал, что полностью его требования не выполнит никто, но вектор направления стоило обозначить сразу, - А так же обещание, что вы всегда впредь будете принимать меня на своей территории и уступать мне свободный угол все последующие годы.
- Ахах. Раз плюнуть. После всех тех россказней о тебе, что гуляют по Алхоре, я было начал бояться, что ты потребуешь в уплату наши души и душ из крови девственниц. Хрен с ними, с душами, но девственниц-то у нас уже и не осталось. Я прямо и не знал, что делать, если ты потребуешь такую плату. Ну, а медикаменты, оружие, еду и рюкзак мы тебе дадим, уговорил. Умыться где - покажем. Как камень с души, честное слово. - мужчина оказался на удивление веселым и открытым, настолько, что это даже сбило Молоха с толку, - Но у меня ответная просьба, совет, угроза - воспринимай, как хочешь. В общем, я, конечно, не поставлю на это свои последние пожитки, но я почти уверен, что ты сверлишь взглядом нашего Генри. И, если хотя бы десятая часть тех историй о тебе правдивы, то я начинаю опасаться за его жизнь. Конечно, из-за этих проклятых линз я не могу с уверенностью сказать, куда именно ты смотришь, но что-то мне подсказывает, что я всё-таки угадал. Так вот. Если Генри вдруг пропадет, умрет или приболеет - ты станешь нашим заклятым врагом. С другой стороны, я тебе обещаю, что ничего плохого тебе ни Генри, ни кто-либо ещё из нашего семейства тебе не сделает. Мы даже будем стараться тебя избегать везде, кроме нашего поселения. Так что, договорились?
- Да. - Молох перестал так натужено сверлить балабола Генри взглядом и перевел всё свое внимание на своего собеседника. Руки машинально потянулись к оружию. Но хотя бы одно резкое движение могло привести ситуацию через точку невозврата, - Я согласен.
- Ну вот и чудесно! - мужчина добродушно улыбнулся и с облегчением вздохнул. - Зачем становиться врагами, когда можно просто быть друзьями, да?
Молох понял, что, сфокусировав всё своё внимание на крысе, проморгал приближение медведя. Это плохо. Это опасно. Это страшно. Его руки задрожали сразу, как собеседник встал и ушел восвояси. Провожатый решил, что нельзя задерживаться здесь более необходимого минимума. Отсидевшись и приведя свое душевное построение к состоянию равновесия, каннибал пошел забирать свою награду.

Отредактировано Молох (2017-05-14 12:17:55)

+1

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


РАЗ ЗА РАЗОМ ОДНА ЗАРАЗА 

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/9-1494705319.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Джин Фостер, Молох.

Место и время действия:
Где-то на задворках Алхоры. Полгода назад.

Общее описание:
Молох - существо странное. Он - магнит для проблем. Гадости и пакости так и норовят подпортить его и без того не самую лучшую участь. С другой стороны, только благодаря своему невероятному везению он до сих пор жив. И Джин, видавшей всякое за свою недолгую жизнь, придется лично созерцать противоборство Удачи и Невезения за голову этого бледного человечка.

http://s7.uploads.ru/uTzkn.jpg



ПРЕРВАННЫЕ ЭПИЗОДЫ


В ПОИСКАХ GECK

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/9-1494705319.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Молох, Эдмунд Брэм.

Место и время действия:
Металлические лабиринты Алхоры, около года назад от отправной точки событий настоящего.

Общее описание:
Прибыв в другой мир Эдмунд быстро находит нуждающихся в помощи, а после предоставления этой самой помощи, получает в благодарность информацию о хранящемся в дальней части корабля информационном носителе. По словам местных, этот своеобразный черный ящик хранит чертежи устройств работающих, или работавших на корабле. Естественно Эдмунд загорается желанием достать такую полезную вещь, но осознавая опасность путешествия по чужому, и такому необычному для него миру, просит проводника. В роли проводника предстоит оказаться Молоху, которого считают странноватым, но одним из лучших в своем деле. Отважным путникам предстоит преодолеть, смертельный радиационный фон, разряженную вплоть до вакуума атмосферу, живых и не очень недоброжелателей и найти черный ящик. Или нет. Как карта ляжет.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/15-1496388973.jpg


ВЫБОР ПРОСТ - ВЫБОРА НЕТ

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/9-1494705319.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Молох, Ной.

Место и время действия:
Где-то на просторах Алхоры семь месяцев назад..

Общее описание:
Выбор прост: либо борись, либо умри. И так всегда. Но для того, кто боится смерти пуще огня, не остается иных вариантов, кроме борьбы. И Молох как раз из числа тех, кто ни при каких условиях не откажется от собственной жизни. Он будет грызть зубами камень, он сожрет противника с потрохами, окунется в реки боли, пустит собственную кровь - но выживет. Обязательно выживет - иного выбора нет. И ничто его не остановит. Дабы сохранить собственную жизнь он готов объединить усилия с кем угодно - хоть с самим дьяволом, хоть со своим естественным врагом - кровопийцей.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/20-1497211974.jpg


ПЕРВЫЙ ШАГ ЧУТЬ ДАЛЬШЕ ГОРИЗОНТА

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/9-1494705319.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Ксанти, Молох.

Место и время действия:
Алхора, 7 лет назад, случайный отсек, повреждение которого не приведёт с фатальной декомпрессии.

Общее описание:
Попытка вырваться из своего мира дала относительно удачный результат. Маг, что коснулся запретного создал проход вовне своего мира, идя в иной, но неполный контроль дал свой побочный эффект, породив на мгновение аномалию в нескольких мирах и выкинув случайных путников в случайное место. С громкий взрывом и шумом, ещё не пробуждённый маг из мира Лладем и плохо осознающий свой путь Пробуждённый из мира Кера попадают в Алхору, где им предстоит встреча с аборигеном.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/25-1497614947.jpg


ТОП-ШМЯК-БУМ-ХРУМ-КЛАЦ-БАБАХ

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/9-1494705319.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Молох, Фитс.

Место и время действия:
Семь дней назад, где-то в лабиринте бесконечных коридоров Алхоры.

Общее описание:
Первая и, быть может, последняя встреча вполне обыкновенного конкретного человека и вполне обыкновенного конкретного тэмпора.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/13-1494938185.jpg


0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ


РАСОВОЕ УМЕНИЕНестабильная форма

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯПока нет

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Алхора » Молох, он вас боится


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно